Торговое оборудование ПОЛИВЕР +7 495 369-37-17  
КАТАЛОГДОСТАВКА И МОНТАЖГАЛЕРЕЯПУБЛИКАЦИИО КОМПАНИИКОНТАКТЫ

  В КОРЗИНЕ ТОВАРОВ: 0 НА СУММУ: 0 руб. Корзина ТЕЛ:+7 495 369-37-17  

  Стильный интерьер ...
Дизайн & проектирование

Стильный интерьер ...
Освещение магазина
Проект магазина детских товаров
Проект магазина ткани
Проект супермаркета
Проект предприятия общественного питания
 
Торговое оборудование
Экономпанели вопросы и ответы
Торговая мебель серии «STUDIO»
Идем в ногу со временем
Экономпанели
Манекен как локомотив торговли
 
Технологическое оборудование
Парогенераторы
Выбираем пароконвектомат
Посудомоечное оборудование
Оборудование ROBOT COUPE
Организация питания по принципу шведский стол
 
Вспомогательное оборудование
Как выбрать противокражную систему
 
Холодильное оборудование
Морозильные лари
 
 торговых объектов

Стильный интерьер –
роскошь или необходимость?

   Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление останется у покупателя от посещения магазина, зависит, станет ли он и его знакомые Вашими постоянными клиентами. Чем же можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает комфортную атмосферу, необходимую для успешного взаимодействия с покупателем.

дизайн и проектирование торговых объектов

Представьте, что Вы зашли в магазин, который хаотично набит разнообразными товарами: одеждой, обувью, бельем, косметикой. Не возникнет ли ощущение, что Вы находитесь на вещевом рынке, где для продавца секции все покупатели на одно лицо и где слово "престиж" выглядит неуместным? Скорее всего, у Вас не появится желание что-нибудь купить и уж тем более зайти в подобный магазин еще раз. Другое дело, когда заходишь в стильный бутик с удобной системой экспонирования товаров. Волей-неволей возникнет желание задержаться и подробнее ознакомиться с ассортиментом. В такой атмосфере цены уже не являются приоритетными в принятии решения о покупке и воспринимаются адекватно окружающему интерьеру. Многие покупатели готовы платить за комфорт и высококлассное обслуживание. Как показывают маркетинговые исследования, количество посетителей бутиков быстро увеличивается. Имидж и неповторимый стиль Вашего магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующих.

дизайн и проектирование торговых объектов

Работа дизайнера начинается с определение круга потенциальных покупателей и создание оптимальной схемы их взаимодействия с продавцами. При этом учитывается направление покупательского потока и специфика ассортимента. Исходя из полученных данных, а также с учетом архитектоники помещения разрабатываются предварительные эскизы торгового пространства.

дизайн и проектирование торговых объектов

На втором этапе осуществляется подбор профессионального оборудования для удобного и экономичного (в случае дефицита площади) экспонирования товара, соответствующего концепции магазина. Выбор для дизайнера широк. В его арсенале находятся успевшие завоевать популярность сборные конструкции Solo, Primo, Tritix, Joker, Uno), экономпанели, витрины, прилавки, вешала, манекены. Сочетание стандартных систем с различными материалами и фактурами позволяет создавать оригинальные и запоминающиеся интерьеры.

дизайн и проектирование торговых объектов

Например, встроенные зеркала или зеркальный пластик отражая хромированные элементы системы Solo или Primo, рождают удивительный стереоскопический эффект. А сочетание цветных элементов сборных систем Joker, Uno, Tritix с экономпанелями идеально подойдет для магазинов детских товаров. Кроме стандартных систем оборудования, архитекторы и дизайнеры компании "Поливер" часто используют универсальную систему "Полиформ", позволяющую использовать самый широкий арсенал строительных и отделочных средств: гипсокартон (в том числе, влагостойкий и огнеупорный), металл, пластик, стекло, керамику, массив дерева, плиты ДСП, МДФ, натуральный шпон, природный камень.

дизайн и проектирование торговых объектов

Из гипсокартонных листов моделируются изящные закругленные и волнистые поверхности, ниши и арки любых форм и размеров. Основное преимущество гипсокартона заключается в возможности принципиально нового подхода к организации пространства: стирается грань между торговым помещением и его оборудованием. Торговое оборудование становится деталью интерьера, и наоборот. Создается стильное, запоминающееся пространство, в котором все составляющие его элементы подчинены общей идее - демонстрации достоинств товара. У покупателя, попавшего в такой магазин, надолго сохраняется в памяти его неповторимый образ, неразрывно связанный с предложенными в нем товарами.

дизайн и проектирование торговых объектов

Важным фактором в создании интерьера является наличие доминанты, "изюминки", - на что человек обращает внимание в первую очередь, что запоминается при входе и выходе из зала. Этим элементом может быть витрина, эффектная функциональная конструкция. Искусство дизайна интерьера торгового помещения заключается в гармоничном сочетании всех его деталей, что в конечном счете послужит удобству и комфорту покупателей, выгодному экспонированию товара, а следовательно, процветанию Вашего бизнеса.

 






В начало

При любом использовании материалов сайта ссылка на компанию "Поливер" обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка www.poliver.ru

Индекс цитирования