|
 |
Стильный интерьер – роскошь или необходимость?
Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление останется у покупателя от посещения магазина, зависит, станет ли он и его знакомые Вашими постоянными клиентами. Чем же можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает комфортную атмосферу, необходимую для успешного взаимодействия с покупателем. |
 |
Представьте, что Вы зашли в магазин, который хаотично набит разнообразными товарами: одеждой, обувью, бельем, косметикой. Не возникнет ли ощущение, что Вы находитесь на вещевом рынке, где для продавца секции все покупатели на одно лицо и где слово "престиж" выглядит неуместным? Скорее всего, у Вас не появится желание что-нибудь купить и уж тем более зайти в подобный магазин еще раз. Другое дело, когда заходишь в стильный бутик с удобной системой экспонирования товаров. Волей-неволей возникнет желание задержаться и подробнее ознакомиться с ассортиментом. В такой атмосфере цены уже не являются приоритетными в принятии решения о покупке и воспринимаются адекватно окружающему интерьеру. Многие покупатели готовы платить за комфорт и высококлассное обслуживание. Как показывают маркетинговые исследования, количество посетителей бутиков быстро увеличивается. Имидж и неповторимый стиль Вашего магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующих. |
 |
Работа дизайнера начинается с определение круга потенциальных покупателей и создание оптимальной схемы их взаимодействия с продавцами. При этом учитывается направление покупательского потока и специфика ассортимента. Исходя из полученных данных, а также с учетом архитектоники помещения разрабатываются предварительные эскизы торгового пространства. |
 |
На втором этапе осуществляется подбор профессионального оборудования для удобного и экономичного (в случае дефицита площади) экспонирования товара, соответствующего концепции магазина. Выбор для дизайнера широк. В его арсенале находятся успевшие завоевать популярность сборные конструкции Solo, Primo, Tritix, Joker, Uno), экономпанели, витрины, прилавки, вешала, манекены. Сочетание стандартных систем с различными материалами и фактурами позволяет создавать оригинальные и запоминающиеся интерьеры. |
 |
Например, встроенные зеркала или зеркальный пластик отражая хромированные элементы системы Solo или Primo, рождают удивительный стереоскопический эффект. А сочетание цветных элементов сборных систем Joker, Uno, Tritix с экономпанелями идеально подойдет для магазинов детских товаров.
Кроме стандартных систем оборудования, архитекторы и дизайнеры компании "Поливер" часто используют универсальную систему "Полиформ", позволяющую использовать самый широкий арсенал строительных и отделочных средств: гипсокартон (в том числе, влагостойкий и огнеупорный), металл, пластик, стекло, керамику, массив дерева, плиты ДСП, МДФ, натуральный шпон, природный камень. |
 |
Из гипсокартонных листов моделируются изящные закругленные и волнистые поверхности, ниши и арки любых форм и размеров. Основное преимущество гипсокартона заключается в возможности принципиально нового подхода к организации пространства: стирается грань между торговым помещением и его оборудованием. Торговое оборудование становится деталью интерьера, и наоборот. Создается стильное, запоминающееся пространство, в котором все составляющие его элементы подчинены общей идее - демонстрации достоинств товара. У покупателя, попавшего в такой магазин, надолго сохраняется в памяти его неповторимый образ, неразрывно связанный с предложенными в нем товарами. |
 |
Важным фактором в создании интерьера является наличие доминанты, "изюминки", - на что человек обращает внимание в первую очередь, что запоминается при входе и выходе из зала. Этим элементом может быть витрина, эффектная функциональная конструкция. Искусство дизайна интерьера торгового помещения заключается в гармоничном сочетании всех его деталей, что в конечном счете послужит удобству и комфорту покупателей, выгодному экспонированию товара, а следовательно, процветанию Вашего бизнеса. |
|
|