|
 |
Проектируем магазин детских товаров
Почти каждая семья, в которой растет ребенок, сталкивается с проблемой, где и как лучше приобретать детские товары, рационально потратив и деньги, и время, сохранив при этом собственные нервы. Десять лет назад эта проблема была трудно разрешима. Даже московский центральный "Детский мир" немногим отличался от остальных детских магазинов как ассортиментом и качеством товаров, так и оформлением торговых помещений. В настоящее время картина совершенно изменилась: магазины и павильоны буквально перенасыщены детскими товарами. Торговые площади часто не могут вместить в себя тот колоссальный ассортимент предметов торговли, который попадает под понятие "товары для детей". Оформление этих площадей стало значительно более красочным и разнообразным.
|
 |
Не затрагивая вопросы архитектурно-строительного характера, мы попытаемся дать несколько рекомендаций по оборудованию и планированию торговой площади, на которой покупателям будут предложены товары для детей. Эти рекомендации основаны на глубоком и обширном опыте, накопленном в нашей фирме.
Основная задача, встающая перед дизайнерами и проектировщиками, заключается в рациональной и удобной организации торгового пространства, которая гарантирует максимально выгодное представление имеющихся товаров (при этом весьма важно обеспечить бережливое использование средств заказчика). Для решения этой задачи необходимо получить как можно больший объем информации от клиента:
- во-первых, четкое определение ассортиментного перечня товаров (одежда верхняя, спортивная, повседневная и пр.; белье, обувь, головные уборы, игрушки, школьные принадлежности, товары по уходу за малышами, различные аксессуары, спортивные товары и т.д.; крупногабаритные игрушки, велосипеды, коляски);
- во-вторых, данные о количестве товаров для всех возрастных групп по каждому пункту ассортиментного перечня (грудничковой, дошкольной, школьной и подростковой).
|
 |
Другая задача (ее решение является не обязательным, однако весьма желательным) состоит в создании положительного эмоционального фона торгового помещения. С этой целью может быть создан небольшой игровой уголок либо "зона отдыха", где дети, пришедшие с родителями за покупками, могли бы отвлечься от утомительной процедуры подбора и примерки нужных вещей. |
 |
Один из возможных способов решения указанных задач базируется на использовании различного рода металлоконструкций с дополнением из дерева, ДСП, пластика, которые весьма удачно вписываются в "тему" детского магазина. Металлические конструкторы (системы Joker, Tritix, Roto, Solo, включающие цветные элементы с различной окраской) позволяют дизайнерам фирмы Поливер® создавать оригинальные, необычные конструкции для оформления торговых площадей. Причем интерьер каждого детского магазина строго индивидуален. |
 |
Небольшие, уютные магазины "Кенгуру" (товары для детей и будущих мам) на Таганке (Дровяной пер., 1), "Детские товары" в Жулебино (Привольный пер.,65/32) никогда не пустуют; покупателям нравятся не только продаваемые товары, но и окружающая обстановка. Большой популярностью у жителей Северо-Западного округа столицы (впрочем, не только его одного) пользуется магазин на ул. Героев Панфиловцев, д.1 (рядом с метро "Сходненская"), который носит название "Посторонним В…". Здесь на площади более 400 кв.м. разместилось все, что может понадобиться родителям и детям (с рождения до совершеннолетия). Все оборудование торгового зала решено в одном стиле (собрано исключительно на системе JOKER).
Изящные, мобильные, легко перестраиваемые конструкции фиолетового, зеленого, синего и серебристого цветов, идеально подходящие для демонстрации товаров, почти теряются в "море" детской одежды, игрушек и других товаров. |
|
|