|
 |
Проектируем супермаркет
Известно, что форма самообслуживания это наиболее удобный и прибыльный вид торговли. Супермаркет является ярким воплощением этой идеи. При его проектировании, одновременно приходится решать несколько задач на оптимизацию торгового пространства. Главная из них - это обеспечение максимальной выкладки товара с оптимальным использованием всей торговой площади. Профессиональный подход к решению вышеназванной задачи дает значительный эффект сокращения складских площадей.
|
 |
Статистика свидетельствует, что при переходе магазина с "прилавочной" формой торговли на вариант "самообслуживания" товарооборот возрастает от 1,5 до 5раз. Отличительной особенностью супермаркета является непосредственный доступ покупателя к выставленному товару, поэтому проектировщики должны учитывать ряд факторов, которые оказывают прямое или косвенное влияние на формирование и регулирование потоков покупателей в торговом зале.
С чего начинается проектирование супермаркета? Владельцам крупных магазинов известно, что первое требование для создания эффективного торгового предприятия заключается в выборе выигрышного места для торговли. Площадка перед зданием или прилегающая территория должна иметь удобную парковку.
|
 |
Следующий важный этап - это выбор торгового и, прежде всего холодильного оборудования. Основа супермаркета - выносной холод. Данная схема холодоснабжения оборудования всегда использовалась в крупных продовольственных магазинах, однако, сегодня фирма "Поливер"® рекомендует многим заказчикам применение выносных агрегатов так же и для небольших магазинов. Почему? Выносной холод, дает множество преимуществ, которые с ростом профессионализма в торговле становится для специалистов и владельцев магазинов все более убедительными: во-первых, торговый зал становится бесшумным благодаря удалению в подсобное помещение системы холодильных агрегатов; во-вторых, из торгового зала убирается лишнее тепло, выделяемое теплообменниками холодильных устройств, следовательно, одновременно частично или полностью, решается и проблема кондиционирования. С технической точки зрения такая технология считается наиболее надежной.
|
 |
Современный проект, как правило, требует оригинальных дизайнерских решений. Профессиональный выбор элементов интерьера, торгового оборудования, отделочных материалов так же является решением задачи на оптимизацию. Одним из противоречий в данной ситуации является требование соблюдение единого стиля и, в то же время, подчеркнутого отличия в оформлении мест размещения различных групп товаров. При проектировании супермаркетов используется разнообразный арсенал "хитростей", цель которых - благодаря правильной организации потока покупателей и экспозиции товара увеличить товарооборот магазина.
|
 |
Фирма Поливер® имеет богатый опыт проектирования супермаркетов, самых разных, в Москве и регионах и располагает полным перечнем оборудования для их оснащения (холодильное, складское, технологическое, аксессуары и т.п.). Важно подчеркнуть, что фирма Поливер® может предложить свои услуги для создания будущего супермаркета, начиная с разработки проекта и дизайнерского решения и заканчивая сдачей "под ключ", с гарантийным и послегарантийным обслуживанием. К тому же, располагая производственной базой и современным дизайн-бюро, фирма может создавать нестандартные конструкции под конкретную геометрию торгового помещения или оригинальный проект. |
|
|